Фотогалерея

Главная/Фотогалерея
Фотогалерея
Дмитрий Петрович Германов
Ведущий специалист по терапевтической, хирургической, ортопедической стоматологии.
Много лет Дмитрий Петрович лечит кариес и его осложнения, занимается эстетической реставрацией и профессиональной гигиеной полости рта. А также протезированием, съемными и несъемными конструкциями, протезированием на имплантатах и удалением зубов любой сложности, зубосохраняющими операциями, пластикой слизистых полости рта.
Маргарита Георгиевна Айвазян
Стоматолог-терапевт с опытом работы более 20 лет.
Специализируется на сложных случаях эндодонтического лечения с применением микроскопа и эстетическом восстановлении зубов новейшими материалами.
Занимается диагностикой и лечением заболеваний полости рта, в том числе пародонтологией и профессиональной гигиеной в полном объеме.
В ее арсенале есть следующие процедуры и технологии: устранение налета и зубных отложений, а так же дисколоритов зубов с помощью ультразвука и AirFlow.
Алексей Евгеньевич Колдышев
Основной сферой деятельности Алексея Евгеньевича является имплантация и остеозамещающие операции.
С большим успехом он проводит все виды сложных операций, в том числе синус-лифтинг (открытый, закрытый) и другие костно-пластические операции.
Владеет методиками бережного удаления зубов (с одномоментной имплантацией).
Является экспертом по имплантологической системе Astra Tech и Alpha Bio.
Елена Станиславовна Смирнова (Березуева)
Специалист по терапевтической, ортопедической и эстетической стоматологии.
Она владеет методиками современной обработки каналов, эстетическим восстановлением всех групп зубов. Работает с коффердамом.
Владеет аппаратным способом профессиональной гигиены полости рта. Проводит ультразвуковую чистку зубов, снятие налета методом AirFlow, полировку зубов, процедуры фторирования (при повышенной чувствительности зубов).
Выполняет различные ортопедические манипуляции (установка металлокерамических и безметалловых коронок, работа с микропротезами, съёмное и частично съемное протезирование).
Ирина Викторовна Смирнова
Специалист по терапевтической и эстетической стоматологии, пародонтологии с опытом работы с 1995г.
Занимается профилактикой и лечением кариеса и его осложнений.
Владеет навыком машинной обработки корневых каналов, мастерски проводит эстетическую реставрацию фронтальных и боковых зубов.
Ирина Викторовна ведущий специалист-пародонтолог нашей клиники, занимается шинированием подвижных зубов, использует консервативный и хирургический методы лечения заболевания дёсен.
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Звоните по номеру
Мы находимся: