Гигиена и профилактика

Главная/Услуги/Гигиена и профилактика

Профессиональная гигиена полости рта – это механический способ удаления бактериального налета и зубного камня, в том числе токсинов, скопившихся на поверхности зуба и пигментированного налета.  Эти процедуры выполняются стоматологом- гигиенистом.

Гигиена полости рта является очень важным аспектом нашего здоровья. Вам необходима процедура профессиональной гигиены полости рта, если:

• Вы регулярно жалуетесь на неприятный запах изо рта;
  • Вы наблюдаете частую кровоточивость десен;
  • у вас много зубного налета, который трудно удалить;
  • У вас есть пигментация эмали зубов (как результат курения или употребления кофе/чая);
  • Как профилактика различных стоматологический заболеваний

Однако, даже если у вас нет таких симптомов, обращаться за профессиональной гигиеной полости рта рекомендуется минимум раз в полгода.

Профессиональная гигиена также рекомендуется перед лечением зубов, будь то: протезирование, эндодонтическое, ортодонтическое лечение, пломбирование, отбеливание зубов, хирургия полости рта, имплантация зубов и так далее.

Гигиена полости рта - это практика поддержания чистоты полости рта, которая считается лучшим средством профилактики кариеса, гингивита, периодонтита и других стоматологических заболеваний. Гигиена полости рта состоит как из личного, так и профессионального ухода.

Профессиональная гигиена необходима абсолютно всем людям для поддержания здоровья зубов и десен. Отметим, что у людей, следящих за здоровьем полости рта: меньше полостей в зубах , их зубы меньше подвержены кариесу, у них здоровые десны и нет заболеваний в области пародонта.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом
Звоните по номеру
Мы находимся: